пятница, 8 февраля 2013 г.

парктроник видит несуществующее препятсвие

RayShade: ну чо, гордому владельцу ОрелаPG большой знак.

RayShade: Пиздец, простите вырвалосьPG не ожидал что он будет такой здоровый.

RayShade: я должен был написать то же самое про Пеугеот(который 200 лет отмечает, ага) и запостить большого льва вместо кружочка со сломанной палочкой!

PuffNutty: А я тебя, наверное, даже знаю. Гантели нашел?

RayShade: да? охуеть!!!

Gelfand: про ВАЗ с 1976Fго по 1990.

Procyon: Про Шкоду. Это данные по Шкоде.

RayShade: читал то же самое про коеFкакую другую марку.

PuffNutty: Я читал что у Опеля самый высокий процент перехода на машину той же маркиPG то есть катаясь на Опеле, покупают следующий тоже Опель.

RayShade: Ты не один такой, друх! У меня была шестерка, потом десятка, потом Вектра Б, а сейчас С, а следующую хочу Инсигнию. Видимо Опель головного мозгаPG это распространенное.

Короче, давайте я вам скажу почему я езжу на Опеле. Потому что это марка с более чем 100 летней историей, и выпускает она самобытные и ни на что больше не похожие машины. Нет ощущения того, что это почти Ауди или немного меньше чем Фолькс, или вотFвот без пяти минут Порше. Да, у них есть свои недостатки и косяки, но есть главное преимуществоPG они сука, работают. Что моя первая Астра 91 года, что вторая 02, что нынешняя 08. И всякие разыне Омеги, Вектры и Сигнумы, которые я наблюдаю и обслуживаю. Что называется верой и правдой, без лишних выебонов. Можно бесконечно спорить о качестве пластика, парк ассистах и кпд хитровыебанного двигателя с тремя турбинамиPG но в конечном итоге, важнее оказывается та машина, которая декабрьской ночью в F30 привозит тебя из Питера в Петрозаводск целым и не особо уставшим, и для этого ей вполне хватает ее современного и проверенного оснащения без изысков типа сидухи которая двигается под размер ботинок. В принципе даже знаете, похуй какой на ней шильдикPG но так получилось что все такие машины в моей жизни носили вот этот:

Отговорите от Opel Insignia? Хочу хэтч с дизелем на 160 лошадей. ИспользованиеPG в основном как семейная машина (двое детей). Втапливать в пол и гонять я не фанат. Какие есть подводные камни или может достойные альтернативы?

оскорблять других пользователей

спамить, флудить, оставлять бессмысленные комментарии

Писать то, что другим было бы интересно прочесть

Зарегистрироваться

Имя пользователя

Имя пользователя

У вас отключен Javascript. БЈльшая часть сайта не будет работать.

Отговорите от Opel Insignia? Хочу хэтч с дизелем на 160 лошадей... / Мурмолка

Комментариев нет:

Отправить комментарий