суббота, 9 февраля 2013 г.

почему на ушах чернеют серебряные серьги

LuLu_parisпо дырке в каждой мочке)) колола сама себя цыганской иглой в 13 лет)) уже очень хотелось сережки, а родители не вели в салон)) сама проткнула))) Алексиу меня в одном ухе - одна, а в другом 3, всего 4 дырки. Но серьги ношу маленькие и только золотые, так как от серебра уши чернеют.UnaВ правом ухе одна дырочка, в левом три дырочки. Первые две прокололи мне в 6 лет. А еще две я проколола сама еще в школе. Заперлась ванной - чтобы мама не мешала - и проколола.АравикАВ левом одна, в правом - 5.Первые две прокололи в салоне в 11 лет, остальные 4 проколола сама в 13-14 лет (мама чуть в обморок не упала). Сейчас ношу во всех серёжки (в 2 основных - побольше,в остальных-маленькие золотые колечки). Я уже и внимание перестала заострять на кол-ве дырочек (понты детские давно прошли),а недавно на улице маленькая девочка шла с мамой рядом со мной и говорит маме (громким шёпотом) "смотри,у тёти 5 серёжек!!! А у тебя почему только одна в каждом ухе?" Надеюсь,ей увиденное не западёт в душу, и повзрослев, она не станет себя мучить самопрокалыванием ушек!ПАВЛИК МОРОЗОВ4. пользуюсь только 2

Новости партнеров

Женский опыт - Пирсинг ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий