воскресенье, 10 февраля 2013 г.

киевский инженерный завод

Киевский метрополитен система линий метрополитена в Киеве. После открытия 6 ноября 1960 года стал третьим по счёту в СССР после московского и ленинградского. Киевский метрополитен представляет собой многопрофильное предприятие, современный сложный инженерный комплекс. В его составе действуют 11 эксплуатационных служб, 3 электродепо (ТЧ-1 «Дарница», ТЧ-2 «Оболонь» и ТЧ-3 «Харьковское»), вагоноремонтный завод (ВРЗ), дирекция строительства метрополитена. В настоящее время (2011 год) Киевский метрополитен имеет 3 действующие линии, суммарная эксплуатационная длина которых 63,7 км. К услугам пассажиров 49 станций с тремя пересадочными узлами, расположенными треугольником в историческом центре Киева. На всех станциях киевского метрополитена присутствует покрытие сотовых операторов «МТС», «Киевстар», «Life:)», «Билайн». Диаметр туннелей киевского метро составляет 5,5 метров, что в среднем на метр больше, чем в метрополитенах Западной Европы. Это позволяет использовать более широкие, а, значит, вместительные поезда и значительно облегчает обслуживание оборудования. В советское время метрополитен носил имя В. И. Ленина, однако сейчас в вывесках при входах на станции это не указано (слова «имени В. И. Ленина» демонтированы в 1990-х). В 1981 г. награждён орденом Трудового Красного Знамени Линии метрополитена пересекают все 10 районов города, однако покрытие весьма неравномерно: в Шевченковском районе 11 станций, в Печерском 9, в Дарницком 7, в Голосеевском 5, в Оболонском и Днепровском по 4, в Подольском и Святошинском по 3, в Соломенском 2 и, наконец, в Деснянском только одна. Наземный участок Святошинско-Броварской линии (6,7 км) имеет 2 мостовых перехода через р. Днепр и Русановский пролив и 2 путепровода.

Киевский метрополитен

Не попало на главную

Популярное за неделю

» » Киевский метрополитен

Киевский метрополитен

Комментариев нет:

Отправить комментарий