пятница, 8 февраля 2013 г.

неисправности коммутатора междугороднего

Создание отчетов о проделанной работе за заданный промежуток времени.

Справка по определению типичных неисправностей.

Обмен текстовыми сообщениями/распоряжениями между операторами и специалистами службы техподдержки.

Соединение абонента со специалистом службы техподдержки (если у него не установлено РМ ЦОВ ТП ADSL, а есть только городской/сотовый телефон).

Перевод входящего вызова на специалиста службы техподдержки (если у него установлено РМ ЦОВ ТП ADSL).

Исходящий звонок оператора специалисту службы техподдержки.

Аудиозапись обращений абонентов в нерабочее время.

Организация движения нарядов по рабочим местам (РМ) специалистов службы техподдержки (оператор, измерители, кросс и т.д.) с сохранением полной истории обработки наряда.

Поиск и просмотр информации о предыдущих обращениях абонента (история обслуживания абонента).

Просмотр технической информации абонента DSLAM, порт, рамка, пара, IP адрес, л/с в биллинговой системе, тарифный план.

Автоматический поиск (по АОН из информации о входящем вызове) и вывод на экран незакрытого наряда по предыдущему обращению данного абонента.

Оформление наряда на устанение неисправностей.

Ведение журнала входящих вызовов абонентов.

Одновременный прием одного или нескольких входящих вызовов на РМ оператора с выводом на экран информации из справочника абонентов АОН, ф.и.о./наименование организации, адрес абонента.

Настраиваемое голосовое меню-автоинформатор (с возможностью полного отключения).

Основные возможности:

Центр обработки вызовов техподдержки ADSL (ЦОВ ТП ADSL) предназначен для автоматизации процессов обслуживания входящих вызовов абонентов по вопросам техподдержки.

Центр обработки вызовов техподдержки ADSL

www.prominform.ru - Официальный сайт компании "СКБ ПромИнформ" - Центр обработки вызовов техподдержки ADSL

Содержание раздела:

Комментариев нет:

Отправить комментарий