Создание отчетов о проделанной работе за заданный промежуток времени.
Справка по определению типичных неисправностей.
Обмен текстовыми сообщениями/распоряжениями между операторами и специалистами службы техподдержки.
Соединение абонента со специалистом службы техподдержки (если у него не установлено РМ ЦОВ ТП ADSL, а есть только городской/сотовый телефон).
Перевод входящего вызова на специалиста службы техподдержки (если у него установлено РМ ЦОВ ТП ADSL).
Исходящий звонок оператора специалисту службы техподдержки.
Аудиозапись обращений абонентов в нерабочее время.
Организация движения нарядов по рабочим местам (РМ) специалистов службы техподдержки (оператор, измерители, кросс и т.д.) с сохранением полной истории обработки наряда.
Поиск и просмотр информации о предыдущих обращениях абонента (история обслуживания абонента).
Просмотр технической информации абонента DSLAM, порт, рамка, пара, IP адрес, л/с в биллинговой системе, тарифный план.
Автоматический поиск (по АОН из информации о входящем вызове) и вывод на экран незакрытого наряда по предыдущему обращению данного абонента.
Оформление наряда на устанение неисправностей.
Ведение журнала входящих вызовов абонентов.
Одновременный прием одного или нескольких входящих вызовов на РМ оператора с выводом на экран информации из справочника абонентов АОН, ф.и.о./наименование организации, адрес абонента.
Настраиваемое голосовое меню-автоинформатор (с возможностью полного отключения).
Основные возможности:
Центр обработки вызовов техподдержки ADSL (ЦОВ ТП ADSL) предназначен для автоматизации процессов обслуживания входящих вызовов абонентов по вопросам техподдержки.
Центр обработки вызовов техподдержки ADSL
www.prominform.ru - Официальный сайт компании "СКБ ПромИнформ" - Центр обработки вызовов техподдержки ADSL
Содержание раздела:
Комментариев нет:
Отправить комментарий