среда, 6 февраля 2013 г.

акрил рисует по холсту?

KaganNatali Ох, какая стена (забор) прелесть, как получилась! Подсказать ничё не могу, вижу тут дискуссия уже идёт, так что помогут. Урок не видела, потому хочу спросить: что за урок? и как же это я его пропустила ? Дашь ссылочку? А вообще читала где-то, что закрытые дверь на картинах - это не есть хорошо. Но, лично я считаю, что раз они закрываются, значит и на картине могуь быть закрытыми, всё от "творящего" зависит. Ракушка прелесть, я в первую очередь море в ней и солнце увидела, потом уже весь образ сложился и тогда только поняла, что это всё в ракушке Lanushka кселена juliafast Спасибо девочки!Natusik10 Про уголь понятно. А вот на счёт дешевле обходится акварель - да, но только потому что не нужны все эти разбавители-растворители. А в остальном, для акварели нужны натуральные кисти, тут синтетикой не отделаешься, а они дорогие. Потом у нас и сама акварель (ленинградская) стоит дороже масла! и бумагу я покупаю хорошую специальную, дорогую соответственно. Так что, хобби наше не из дешёвых, хоть маслом, хоть акварелью я разницы и не вижу почти, к сожалению...ШартрезНеа, не зазнаюсь, оснований пока нету ) Спасибо, что придираетесь всё сказанное верно.Alushka Ой, супер, что зажигаю натюрморт меня мой тоже ждёт, слой высох давно, а времени на него нет

(34)   ...     [24]     ...   ( )

Комментариев нет:

Отправить комментарий