пятница, 8 февраля 2013 г.

карагандинская область с.егинды-булак

Длительное время было плохо с материалами для практических работ, но учителя технологии, и я в том числе, прилагали и прилагаем много усилий и выдумки, чтобы с самого начала обучения прививать ребёнку стремление, а потом и привычку доводить дело до положительного результата. Пусть ученик несколько раз переделает изделие или поделку, но самостоятельно добьётся требуемого качества.

На уроках использую различные методы обучения и воспитания. Это и традиционные, как объяснение, беседы, инструктажи, упражнения, это и методы оптимизации и активизации обучения, закрепления и контроля знаний и умений с помощью деловых игр, создания проблемных ситуаций. На уроках технологии учащимся очень нравятся игровые моменты, что вызывает у них азарт и стимул победить. Поэтому они очень тщательно готовятся к каждому уроку. Во время уроков провожу викторины, конкурсы, загадываю загадки. Детям очень нравиться решать кроссворды и головоломки, ребусы, отвечать на вопросы тестов. На уроках использую весь арсенал наглядных пособий, имеющихся в наличии по данной теме (рисунки, картинки, плакаты, графики, схемы, таблицы, инструкционные карты, лекало, чертежи, образцы и многое другое).

В систему трудового обучения входит расширение и систематизация индивидуального и коллективного трудового опыта детей, обучение конкретным трудовым умениям, навыкам обработки наиболее распространённых и доступных детям материалов с использованием простейших инструментов ручного труда.

Ещё К.Д. Ушинский сказал: «Без личного труда человек не может идти вперёд, но идёт назад. Тело, сердце и ум человека требуют труда ». Поэтому каждый учитель должен постоянно повышать свой уровень и профессиональное мастерство, знакомиться с новинками, изучать и решать проблемы трудового воспитания. Я всегда стараюсь работать по принципу: от простого к сложному, от игры к знаниям, от теории к практике. Опираюсь на опыт и методы наставников и энтузиастов трудового воспитания Шаталова, учителей В.Н.Черняковой, М.И. Махмутовой, с работами которых можно ознакомиться в научно-методическом журнале «Школа и производство».

Начиная свою творческую деятельность в первую очередь большое внимание уделила изготовлению учебно-наглядных пособий по каждой теме, была проведена большая работа по оборудованию и оснащению кабинета. На тот период времени это была большая проблема.

с. Егиндыбулак Карагандинской области. В 1977 году пошла в первый класс средней школы 2 с.Егиндыбулак, которую окончила в 1987 году. В том же году поступила в швейное училище ПТУ-19 г.Караганды. В 1988 году окончив его, поступила в Щучинский индустриально-педагогический техникум. В 1991 году окончив ЩИПТ приступила к работе в СШ 2 с.Егиндыбулак (впоследствии СШ 5), в которой работаю до сих пор учителем технологии. Имею 14 разряд высшую категорию. С 2000 по 2005 г. заочно обучалась в Карагандинском Государственном Университете им. Е.А.Букетова по специальности учитель начальных классов. В 2001 году участвовала в смотре - конкурсе «Учитель года».

Конрад Наталья Васильевна родилась 11 июня 1970 года в

Комментариев нет:

Отправить комментарий